Филлиппа Холл, Эшли Джонсон, Дженни Идз,
Ди Уикенз
Первый помощник оператора
Роб Саутем
Рабочий хлопушки
Адам Коулз
Рабочий сцены
Бренден Джадж
Осветитель
Лайэм МакДжилл
Помощник осветителя
Филл Брукс
Электрики
Джимми Бредшоу, Джо Джадж
Ответственный за транспорт
Уэйн Томпсон
Звукооператор
Брайан Маршалл
Оператор по шумовым эффектам
Кейт Памплин
Первый помощник редактора
Джулиус Гледуэл
Второй помощник редактора
Клэр Браун
Оператор камеры "Steadicam"
Элф Тремонтин
Оператор записи музыки
Крис Дибл
Редакторы звукозаписи
Майк Финберг, Джон Даунер
Оператор звукозаписи
Руперт Скривенер
Кинооператор
Роджер Пирс
Дизайнер по гриму и прическам
Кэролайн Нобл
Дизайнер по костюмам
Дайна Коллин
Помощник продюсера
Джули Скотт
Монтаж
Фиона МакТэвиш
Редактор
Сьюзи Конклин
Редактор фильма
Питер Каулсон
Художник-постановщик
Джерри Скотт
Фотограф
Джон Кенуэй
Исполнительный продюсер
Майкл Уэринг
Продюсер
Сью Бертуистл
Режиссер
Саймон Лэнгтон
Снято для телевидения совместно с Chestermead Ltd
О б а в т о р а х
Сью Бертуистл начала свою карьеру актрисой театра Belgrade Education
Company в Ковентри, затем стала режиссером Royal Lyceum Theatre в
Education Company в Эдинбурге. Она была режиссером-основателем
Nottingham Playhouse Roundabout Company, служила в Arts Council
Drama Panel и много гастролировала со спектаклями по Европе. Она
написала две пьесы для детей. Её телевизионные проекты в качестве
продюсера включают получивший награду фильм «Hotel du Lac» по роману
Аниты Брукнер и «V» по поэме Тони Харрисона. Она продюсировала фильмы
«Scoop», «Dutch Girls», «Or Shall We Die?», «Educating Marmalade»
(номинация BAFTA), «Ball-Trap on the Cote Sauvage», «Oi for England»,
пилотную программу Анны Ли, высоко оцененные «Гордость и предубеждение»
и «Эмма».
Сью Бертуистл живет в Лондоне с мужем Ричардом Эйром; у них одна дочь.
Сьюзи Конклин выросла на юго-западе Америки и
изучала английскую
литературу в Колумбийском университете, а шотландскую и ирландскую —
в Абердинском. Она работала редактором в печатных изданиях в Нью-Йорке
и внештатным автором и редактором в Лондоне, прежде чем в 1989 году
поступила на телевидение ВВС в качестве продюсера-стажера. После работы
над различными художественными, образовательными и документальными
программами она перешла в отдел драмы, где стала редактором сценариев
таких фильмов, как «Мидлмарч», «Между строк», «Гордость и
предубеждение», а также курировала киносезон 1995/96 годов для
«Screen Two». Она работает помощником по сценариям на «Granada Television».
«Элизабет вскоре опять пришла в достаточно веселое расположение
духа, чтобы потребовать от мистера Дарси отчета о том, как его
угораздило в нее влюбиться. — С чего это началось?
— спросила
она. — Я представляю себе дальнейший ход, но что послужило
толчком? — Мне теперь трудно назвать определенный час,
или место, или взгляд, или слово, когда был сделан первый шаг.
Слишком это было давно. И я понял, что со мной происходит, только
тогда, когда уже был на середине пути»